Сервис и гарантия AQUARIUS

Сильной стороной компании «Аквариус» была и остается сервисная поддержка: более 300 авторизованных сервисных центров по всей территории РФ обслуживают любого обратившегося за помощью пользователя техники Aquarius.

Гарантийный срок на технику Aquarius:

  • Серверы — 3 года
  • Персональные компьютеры — 3 года
  • Портативные компьютеры — 2 года
  • Мониторы — 3 года

Сроки гарантийного обслуживания при необходимости могут быть увеличены. Восстановление работоспособности продукции производится путем замены неисправных деталей или техники. Кроме гарантийного и постгарантийного обслуживания, сервисные центры и сервисные партнеры оказывают комплексные услуги по модернизации компьютерной техники.

В апреле 2005 года «Аквариус» объявил «Программу расширенного сервисного обслуживания».

Цель программы состоит в предоставлении конечным пользователям дополнительных услуг по сервисному сопровождению всего спектра техники Aquarius, в частности, возможности сервисного обслуживания непосредственно на месте у заказчика (on-site), а не в сервисном центре; фиксированных сроков реагирования, а также увеличения стандартных сроков гарантийного обслуживания.

Пакеты расширенного сервисного обслуживания SERViceAQ могут быть приобретены заказчиком непосредственно при покупке техники (ПК, серверов, мониторов или ноутбуков) через дилеров. После активации пакета «Аквариус Сервис» согласует с заказчиком наиболее удобный региональный сервисный центр, ответственный за осуществление услуги по расширенной гарантии.

Помимо этого, заказчик имеет возможность оформить пакет на уже используемую технику или заключить договор на обслуживание с «Аквариус Сервис» в течение 180 дней после покупки техники.

  • SERViceAQ 8*5*72 — Выезд технического специалиста к заказчику в течение 72 часов с момента поступления заявки, 5 дней в неделю (с понедельника по пятницу) с 9:00 до 18:00.
  • SERViceAQ 8*5*48 — Выезд технического специалиста к заказчику в течение 48 часов с момента поступления заявки, 5 дней в неделю (с понедельника по пятницу) с 9:00 до 18:00.
  • SERViceAQ 8*5*24 — Выезд технического специалиста к заказчику в течение 24 часов с момента поступления заявки, 5 дней в неделю (с понедельника по пятницу) с 9:00 до 18:00

Данные пакеты рассчитаны на on-site-обслуживание при стандартных гарантийных сроках.

Для удобства работы с техникой Aquarius мы предоставим Вам всю необходимую документацию, драйверы и другие технические материалы.

Бесплатная техническая поддержка пользователей, установивших на компьютеры Aquarius пакеты обновлений Microsoft® Windows® Service Pack.

К Вашим услугам - Горячая линия «Аквариус», Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

© 2006-2017 ООО "НАСТЕНА"

Все права защищены.

  • Тел./факс: (347) 246-80-99
  • (347) 242-63-49, 279-84-55
  • (347) 264-06-86
  • e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  •           Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
.
СофтИнтег