Гарантия Kyocera

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Корпорация KYOCERA или ее официальные представители предоставляют гарантию минимум на один год (в зависимости от страны), а также отвечают за реализацию политики возврата (RTB). В случае диагностирования неисправности устройства авторизованный сервисный партнер компании KYOCERA или Центр сервисного обслуживания KYOCERA быстро и квалифицированно устранят ее.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА МЕСТЕ

Для некоторых больших принтеров формата А3 мы предлагаем услугу «Обслуживание на месте». Разумеется, компания также готова предложить эту услугу для всех остальных ваших устройств. На услуги по ремонту, также как на обслуживание в рамках политики возврата, предоставляется шестимесячная гарантия.

ГАРАНТИЯ НА КОМПОНЕНТЫ, ИМЕЮЩИЕ ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ

Компоненты, имеющие длительный срок эксплуатации (например, барабан, девелопер или процессор) во всех наших принтерах в основном попадают под действие специальной продленной гарантии.

ОБУЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ

В случае необходимости KYOCERA предлагает программу обучение пользователей при установке устройств. В некоторых случаях компания может предлагать углубленную подготовку ваших экспертов для самостоятельного удовлетворения потребностей техобслуживания внутри компании. Если у вас имеется предпочтительный поставщик услуг, то компания может повысить его квалификацию, проведя обучение, необходимое для поддержки устройств компании KYOCERA.

 

© 2006-2017 ООО "НАСТЕНА"

Все права защищены.

  • Тел./факс: (347) 246-80-99
  • (347) 242-63-49, 279-84-55
  • (347) 264-06-86
  • e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  •           Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
.
СофтИнтег