ООО НАСТЕНА
Каталог Сервисный центр Покупателям Сертификаты О компании
ГлавнаяВопрос / Ответ

Вопрос / Ответ

Задать свой вопрос
Сколько лет гарантия на принтеры Xerox?

На все оборудование XEROX предоставляется гарантия 12 месяцев со дня покупки.

Цены на ремонт принтеров и МФУ?

Для уточнения стоимости ремонта рекомендуем обращаться в наш Сервисный центр по телефону: (347) 279-84-55

Как часто необходимо выполнять обслуживание аппаратов Ксерокс?

Профилактическое или сервисное обслуживание необходимо проводить оборудованию любого класса. Периодичность зависит от нагрузки, типа оборудования, мощности и условий эксплуатации. Для техники малой производительности для дома и офиса (скорость печати до 20 страниц в минуту) рекомендуется обслуживание раз в год, либо каждые 30-50 тысяч отпечатков, для оборудования средней производительности - каждые 6 месяцев, либо 100 тыс. отпечатков. На оборудовании, работающем в пиковых нагрузках, рекомендуется проводить профилактическое обслуживание каждый месяц и сервисное при регламентной замене ресурсных материалов. Более подробную информацию по Вашему оборудованию можете получить, обратившись в наш Сервисный Центр по телефону (347) 279-84-55.

Распространяется ли гарантия производителя на оригинальные расходные материалы Xerox?

Оригинальные расходные материалы разработаны индивидуально для каждой модели и проходят жесткий контроль качества на заводах производителя, поэтому производственный брак на них практически исключен. Даже если покупатель столкнется с подобной проблемой, он всегда сможет поменять неисправный картридж по месту покупки, предъявив чек, подтверждающий покупку, а также техническое заключение Авторизованного Сервисного Партнера Xerox, в котором указано, что поломка произошла по вине производителя. Однако это, не относится к тем случаям, когда картридж был поврежден пользователем или в нем закончился тонер. Таким образом, гарантия Xerox не распространяется на ресурс расходных материалов.

Аппарат WC 5024. При первом включении ошибка 062-360. Что делать до обращения в СЦ?

Добрый день! Попробуйте выключить и через 30 секунд включить аппарат. Если ошибка осталась, то лучше обратиться в сервисный центр для устранения кода 062-360.

Если ошибка возникает при первом запуске аппарате после его распаковки, то необходимо посмотреть в инструкции по установке, как снять транспортировочный болт каретки сканера.

Есть ли у вас материал данного вида бумвинил и картон 2мм?

Только под заказ, срок поставки до 10 календарных дней.

Бумвинил поставляется рулонами по 150 погонных метров.

Картон листовой, толщина 2мм, размер 78*100 см, цена 66 рублей с НДС.

По вопросам заказа и приобретения обращайтесь в отдел продаж расходных материалов по телефонам (347) 2798455, 2468099, 2640686 или электронной почте natali@nastena-ufa.ru

Связаться с нами
Вы не нашли нужный товар или у вас есть вопросы?
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваш номер телефона: *
Контактное лицо:
Отправить
Контакты
ООО «Настена», ИНН 0277031143, ОГРН 1020203079665
Адрес: 450064, г. Уфа, ул. Интернациональная, 29
E-mail: sc@nastena-ufa.ru, natali@nastena-ufa.ru
Телефоны: +7 (347) 246-80-99, 264-06-86, 279-84-55
График работы: Пн-чт 09:00-18:00 Пт 09:00-17:00 Cб-вс выходные
Canon
Epson
Mimaki
Xerox Premium Partner
Kyocera
Xerox Service Partner
Rowe
Aquarius
Riso
Ricoh
Lexmark
HP
Integral
Konica
Sharp
OKI
Ideal
PCT
0
Перейти в корзину